Ну блинн, диоды откроют транзисторы.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Re: Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Ну например, уж не знаю где источники этих картинок, лень искать, но мне кажется у автора они всегда были соединены анодами.
Ну это ладно, вот картинки, на которых видно как открывается и как не открывается транзистор.
Ну это ладно, вот картинки, на которых видно как открывается и как не открывается транзистор.
Re: Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
А почему бы не поставить стабилитрон, на меньшее напряжение, 350это же близко к пределу, в идеальном виде там больше ХХ не должно быть.?? Сейчас как раз жду модуля для АС, надо бы тоже нюансы представлять.
Re: Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Так представлено ужо
viewtopic.php?f=4&t=12&hilit=%D1%81%D0% ... t=170#p528 и ниже есть, почему иголки разной амплитуды.
Re: Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Доброго времени суток.
Принимайте пополнение в ряды сваркостроителей. Вопросов много, но пока один основной, это альсифер.
В схеме DC-DC он обозначен просто как К63 с чёрной полоской и 16 витков. А как дальше?
Они бывают К64х40х14 и К64х40х9,7. Сколько колец нужно и каких? Можно ли собрать бутерброд из 4-х колец К64х40х9,7 и на них намотать дроссель?
Принимайте пополнение в ряды сваркостроителей. Вопросов много, но пока один основной, это альсифер.
В схеме DC-DC он обозначен просто как К63 с чёрной полоской и 16 витков. А как дальше?
Они бывают К64х40х14 и К64х40х9,7. Сколько колец нужно и каких? Можно ли собрать бутерброд из 4-х колец К64х40х9,7 и на них намотать дроссель?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Пользуйтесь поиском. Как видите,здесь народ молчаливый. Делайте управу Апгрэд, она доведена до нужного уровня. Все уже описано, опробовано, работает годами. Ответ на Ваш вопрос по ссылке.
viewtopic.php?f=4&t=20&p=18965&hilit=%D ... %80#p18965
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Komrad, поиском пользовался, но запутался ещё больше. Мотают, кто во что горазд и не всегда удачно. То же касается и ТГР. Поиск по запросу "тгр", сайт не отрабатывает, слишком мало букав. Пришлось искать по запросу "мгтф", но ясности это не прибавило. Каждый мотает на разных сердечниках, разными проводами и разными сечениями.
Я сейчас нахожусь на стадии поиска/покупки необходимых компонентов и вот "моточные изделия" вызвали больше всего вопросов.
Про управу понял, спасибо.
И ещё вопрос, что у Вас, что у Petrovich, ТГР с обвязкой выполнены на отдельной плате. Это необходимость или это просто так?
Я сейчас нахожусь на стадии поиска/покупки необходимых компонентов и вот "моточные изделия" вызвали больше всего вопросов.
Может просто они поняли как надо делать и побежали паять?
Про управу понял, спасибо.
И ещё вопрос, что у Вас, что у Petrovich, ТГР с обвязкой выполнены на отдельной плате. Это необходимость или это просто так?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Как сказать. В ту пору, когда и мне было далеко не все понятно, читал много и на разных ресурсах. Для уменьшения влияния силовых проводников на сигнальные их желательно располагать под прямым углом. Я не знал, будет глючить или нет, потому узел ТГР с драйверами выполнил отдельной платой. И так делаю до сих пор. Это мое видение, и оно работает годами.
Кроме того, отдельная плата дает возможность без изменения силовой платы, подобрать в случае чего сердечник для ТГР, сами драйверы и остановится на приемлемом для себя варианте. Здесь силу делали кто во что горазд, и драйвера тоже: и по схемес форума, аля Кольт, и Толяна, и Мультика, и на оптике, и на силабах... Потом где-то кулуарно пара человек решили, что 2110 нужно вынести к ТГР, мотивирую уменьшением помех на плате управы. Не знаю, насколько это прижилось, но я так никогда не делал.
Во многих заводских аппаратах ТГР расположен у одного края платы, а драйвера на другом краю. Дорожки тянутся по плате, рядом силовыми шинами. Что сказать, в заводских аппаратах нужно ентабельное массовое производство, а не долголетие готового устройства. Есть и заводские варианты с отдельной платой ТГР, среди китайцев их полно. Сердечники заводских аппаратов мне попадались в основном ЕЕ, есть и на кольцах, но реже.
Короче болтать можно много. Здесь , по моему Сэм, или Кава, писали такое: схема это как сценарий, а вот какими будут декорации, свет, музыка, актеры - это дело постановщика. Самопал построился по принципу: хочешь аппарат - будь добр потрудится. Заведите констпект и читайте форум, копируйте туда необходимое. И все получится. Проект это серьезный, потребует обучения для получения знаний и опыта, средств и много времени. А также подарит минуты радости после минут отчаяния... А я консультировать устал. Перепысывался со многими форумчанами минуя форум, чем мог тем помог. Я не преподаватель здесь, не наставник, а только модератор. Если получилось у меня - должно получится у других. Идущий осилит путь.