Проехали. Другой раз обьясню.Komrad писал(а): По моему к3 с1-с3
Стабилизация оборотов коллекторного двигателя
Re: Re:
Re: Re:
Нет, максимум 6,5 м/мин, если ваше железо осилит ток для 11-12м/мин, то делай больше ролик...Komrad писал(а): Всего лишь один вопрос. При этом диамере ролика подачу 12 метров в минуту обеспечивает?
Петрович, относительно динамического торможения, для его реализации потребуется стабилизация по самоиндукции двигателя, а здесь выполнена стабилизация по напряжению питания. Для отделения чисто напряжения самоиндукции потребуется использовать логику, а динамическое торможение потребует использование уже другого ШИМ. Как понимаете это уже совершенно другая схема будет.
P.S. Данную схему правил для себя, и выложил как альтернативу выше изложенной. Извиняйте за неидеальность.
Re: Re:
А что такое динамическое торможение ? Реверс мотора ? Или што ? Нигде такого не видел в сварках. Тормозят коротышом якоря, чаще всего релюхами, реже половиками.LL1ax писал(а):, относительно динамического торможения, для его реализации
тоисть сама противо эдс пожирает механическую энерхию инерции вращения.
I'll be back
Re: Re:
Я под этим понимаю предотвращение увеличения оборотов при уменьшении нагрузки (не путайте с торможением при отключении протяжки). Исходя из того что читал, сама идея заключается в том, что если величина самоиндукции превышает заданное значение, то двигатель закорачивается до следующего импульса шим.sam_soft писал(а): А что такое динамическое торможение ? Реверс мотора ? Или што ? Нигде такого не видел в сварках. Тормозят коротышом якоря, чаще всего релюхами, реже половиками.
Правда может не накоротко, а на резистор определенного номинала, в общем как-то так.
Re: Re:
LL1ax писал(а): Я под этим понимаю предотвращение увеличения оборотов при уменьшении нагрузки (не путайте с торможением при отключении протяжки).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/8457 ... 0%BE%D0%B5
I'll be back
Re: Re:
Все верно, не спорю. Если я правильно понял Петровича, то он имел в виду использование динамического торможения для уменьшения частоты вращения якоря (если например частота вращения вала превысила заданную, то ее уменьшение за счет изменения скважности займет больше времени, нежели при использовании динамического торможения).
А динамическое торможение при выключении (релюшкой) даже не обсуждается.
Сэм, ты последнюю схему подавалки смотрел? Что скажеш как самый авторитетный участник?
Да, Петрович, вот видиш как тему назовеш, так она и пойдет..))
А динамическое торможение при выключении (релюшкой) даже не обсуждается.
Сэм, ты последнюю схему подавалки смотрел? Что скажеш как самый авторитетный участник?
Да, Петрович, вот видиш как тему назовеш, так она и пойдет..))
Re: Re:
Под динамическим торможением я имею ввиду такой же ШИМ, но для транзистора торможения. Т.е. если надо снизить обороты, то сначала уменьшается длительность, если ещё, то отключается двигло, если ещё, то малой длительностью включается транзистор тормоза, если ещё, то импульс тормоза расширяется. Т.е ШИМ от полного + до полного -.LL1ax писал(а):...Да, Петрович, вот видиш как тему назовеш, так она и пойдет..))
А по моему у Андрона так и есть...
Re: Re:
Не нада ничего допридумывать. Посмотри внимательно его схему. Тормозной половик - чисто тормоз при остановеPetrovich писал(а):А по моему у Андрона так и есть...
Смотрел, пробуй потом раскажеш. Я лично остаюсь сторонником либо простой ШИМелки, коих 90 % среди самоделкиных и не только самоделкиных. Либо уже пытаться делать полноценную IR компенсацию Андронаsam_soft писал(а):Сэм, ты последнюю схему подавалки смотрел?
I'll be back
Re: Re:
Это в принципе и есть ШИМ, с обратной связью по напруге.
Поварил сегодня, от инвертора (мозги от Сема, силовая часть от бармалейника 165А), пока не удалось полностью избавится от просадки скороси при касании детали проволокой.
Но запитав подаваку от отдельного транса с диодным мостиком все стало отлично. Походу нужно еще поднимать входную емкость, вот только теперь не знаю стоил ли, ведь габариты и затраты будут такие же как и подавалки с отдельным питаловом.
Поварил сегодня, от инвертора (мозги от Сема, силовая часть от бармалейника 165А), пока не удалось полностью избавится от просадки скороси при касании детали проволокой.
Но запитав подаваку от отдельного транса с диодным мостиком все стало отлично. Походу нужно еще поднимать входную емкость, вот только теперь не знаю стоил ли, ведь габариты и затраты будут такие же как и подавалки с отдельным питаловом.
Re: Re:
Заднепроход на ТОР-ике ватт на 100 будет габаритами ну скажем отсилы 10 на 10 см. Про вес молчу - комар. Его склепать можно за пару вечеров. И будет тебе отдельное стабилизированое питание подачи и ничего не нада стабилибздить другими приблудами.LL1ax писал(а):Это в принципе и есть ШИМ, с обратной связью по напруге.
Поварил сегодня, от инвертора (мозги от Сема, силовая часть от бармалейника 165А), пока не удалось полностью избавится от просадки скороси при касании детали проволокой.
Но запитав подаваку от отдельного транса с диодным мостиком все стало отлично. Походу нужно еще поднимать входную емкость, вот только теперь не знаю стоил ли, ведь габариты и затраты будут такие же как и подавалки с отдельным питаловом.
Делать отдельный питатель для подачи лучше, чем пользовать тот что управу питает. Энергетика получше будет, да и малоли что, словит клинка подача-мотор, ТОР-ик начнёт икать, а если от одного питателя запитаны, то это может иметь печальные последствия для силы.
I'll be back