Заводилка, пусковое устройство.
Re: Заводилка, пусковое устройство.
А что и в правду меньше перенасыщается сердечник без прокладок в косом мосте пробовали делать прокладку 0.03+0.03мм и вроде это подтвердилось может формы сердечника сами по себе не очень примыкают что можно без прокладок?
Re: Заводилка, пусковое устройство.
При тяжёлых обстоятельствах допустимо падение напряжения АКБ до 8 вольт. Поэтому, я думаю, что выходное напряжение "заводилки" стоит ограничить на уровне 10-12 вольт. Это чисто мои домыслы. Не стоит её делать зарядкой.Komrad писал(а):Заводилка при определенных обстоятельствах нужная вещь. Но пользоваться ею нужно с соблюдением мер предосторожности ....
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Не та дело не в заводилке там генератор начинает работать и подавать напряжение выше чем нужно у меня после того как заводится доходит до 15 вольт.Petrovich писал(а): При тяжёлых обстоятельствах допустимо падение напряжения АКБ до 8 вольт. Поэтому, я думаю, что выходное напряжение "заводилки" стоит ограничить на уровне 10-12 вольт. Это чисто мои домыслы. Не стоит её делать зарядкой.
Re: Заводилка, пусковое устройство.
в своё время делали заводилку очень простую и надёжную но она работает с любым дохлым акумулятором в разумных пределах канечно обучный трансформатор 250-300 ват на выходе мощные деоды, напруга 16вPetrovich писал(а): При тяжёлых обстоятельствах допустимо падение напряжения АКБ до 8 вольт. Поэтому, я думаю, что выходное напряжение "заводилки" стоит ограничить на уровне 10-12 вольт. Это чисто мои домыслы. Не стоит её делать зарядкой.
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Хотя я думаю любую машину можно заводить с толкача без аккумулятора и не чего там сгорать не должно верно?
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Не трансформатор на 250 ... 300 ватт это хиловато как то.
Мне надо киловаты.
Мне надо киловаты.
Re: Заводилка, пусковое устройство.
я сперва сам удивился но когда попробовал да тянет так же заводил зарядным устройством ВСА-5, генератор на машине может выдать до 30 а то более вольт по этому при запуске с буксира включают потребитель(фары,печки и т.д)Evgen писал(а):Не трансформатор на 250 ... 300 ватт это хиловато как то.
Мне надо киловаты.
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Не верно. Инжекторные вообще нельзя заводить с толкача в соответствии с требованием изготовителя, и связано это напрямую с долговечностью катализатора. Кроме того некоторые контроллеры измеряют напряжение питания и не формируют сигнал искрообразования ,когда напруга ниже ,по-моему 9-ти, вольт.Evgen писал(а):Хотя я думаю любую машину можно заводить с толкача без аккумулятора и не чего там сгорать не должно верно?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:08
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Ну вы и тему подняли. Че в стране аккумуляторы закончились? По моему мозги в машине стоят в разы дороже. Какой смысл жлобиться на нормальный аккум. И придумывать всякие заводилки, бред.Evgen писал(а):Хотя я думаю любую машину можно заводить с толкача без аккумулятора и не чего там сгорать не должно верно?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:13
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Прога на первой странице. 3. сообщение. Судя по этой проге, в сердечнике без зазора остаточная индукция состовляет 10% от амплитуды индукции, а с зазором 0,5 мм только 3%.Petrovich писал(а): Что за прога? Она для косого?
Автомат с толкача не завести.Evgen писал(а):Хотя я думаю любую машину можно заводить с толкача без аккумулятора и не чего там сгорать не должно верно?
Заводилку хочу сделать чтобы помочь трактору запустится в прохладное время. Специально для машины такой аппарат не делал бы. Если села акума можно и с зарядки подзарядить. Но бывали и случаи когда бы она пригодилась(когда мало времени и нужно как можно скорей завестись).sergsha писал(а):Ну вы и тему подняли. Че в стране аккумуляторы закончились? По моему мозги в машине стоят в разы дороже. Какой смысл жлобиться на нормальный аккум. И придумывать всякие заводилки, бред.