Когда то пробовал варить полным мостом понравилось отличия заметны чем просто косой мост для примера это если с перименки на постоянку перишол гдето так хотя всех плюсов от спарки ещё не узнал,читал тока на "злектрик".Не считаю что спарку нужно делать только для больших токов и на малых польза должна бытьkava писал(а):Или не все понял или пропустил прошу поправить.
Сам пока спарку делать не хочу, и причин тому несколько
1. Нет таких задач варить токами более 200А ...
Спарка косых полумостов
Re: Спарка косых полумостов
Re: Спарка косых полумостов
Человек 5 сравнивали в гараже 4 апппаарата, мост тоже был, сварники в гараже шланги наруже, кто подключен знал только тот кто не варил. СAI-200 как выяснилось никого не порадовал, даже хозяинау болше понравился SSVA, чему он удивился. Лучшим оказался бодик на постоянке с баластником. Про подбор электродов это другая песня.PAVEL писал(а): Когда то пробовал варить полным мостом понравилось отличия заметны чем просто косой мост для примера это если с перименки на постоянку перишол
... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...
Re: Спарка косых полумостов
Вроде бы тут мы говорим о доработке (Втором косом) существующей конструкции, а в других огородах так и ботва вся другаяgyrator писал(а):Спарку, пмсм, имеет смысл городить...

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...
Re: Спарка косых полумостов
И што, мне таперича надлежит удалить свои посты?kava писал(а):Вроде бы тут мы говорим о доработке (Втором косом) существующей конструкции, а в других огородах так и ботва вся другая

Я бы с радостью это сделал, но не имею такой возможности ввиду краткости времени редахтирования.

З.Ы. Может тутошний Хозяин поспособствует в удалении моей писанины?
Re: Спарка косых полумостов
Мне не мешает.gyrator писал(а):...З.Ы. Может тутошний Хозяин поспособствует в удалении моей писанины?
Re: Спарка косых полумостов
Когда то бодики мастерил однофазные на постоянку хотя с трёх фазной постоянкой не сравнить эт тока одно название что постоянка.Мост у меня малось отличался от САИ-200 видать это и повлияло на оценку не хочу тут рекламировать резонансник это был он, из за не высокой надёжности пришлось отказаться от данного проектаkava писал(а): Человек 5 сравнивали в гараже 4 апппаарата, мост тоже был, сварники в гараже шланги наруже, кто подключен знал только тот кто не варил. СAI-200 как выяснилось никого не порадовал, даже хозяинау болше понравился SSVA, чему он удивился. Лучшим оказался бодик на постоянке с баластником. Про подбор электродов это другая песня.
Re: Спарка косых полумостов
А на зачем? Никому не мешает. Я про данную ситуацию - что делать с DC/AC если 2 косых на него трудится начнут.gyrator писал(а):И што, мне таперича надлежит удалить свои посты?![]()
... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...
Re: Спарка косых полумостов
...более того, был бы я чуть моложе, да деньжат по боле, да конструктор лишний под рукой, я обязательно заморочился бы на Вашу нетрадиционную схемотехнику.gyrator писал(а):...З.Ы. Может тутошний Хозяин поспособствует в удалении моей писанины?
Re: Спарка косых полумостов
Для ПА может и ничаво. Но пульсяции рабочего тока в 50 ампер - это крест для ТИГа, да и для ММА тож.gyrator писал(а):Кахбэ ПА с дросселюкой в первичке:
А картинки пускай будут. Порой даже самы сумасбродные идей оказываются полезными, ну мож не целиком как есть, а кое что можно и почерпнуть.
Насчот потребности спарки, есчо раз поворюсь и боле трындеть на эту тему не буду. Для однофазки нужды в ней нет. Впрочем если комуто хочется - то пусть делают, зачем отговаривать.
Для трехфазки , для мощных агрегатов ТИГ и полуавтоматов - другое дело. Но вот надо оно или нет, я не знаю. Для промышленных задач - это одно дело, а для хобийных мелкоремонтных задач - это совсем другое. Кава в чем то прав - варить ТИГом, особенно переменкой на токах более 200 ампер это не такое лехкое дело. ТИГ дает мощнейший ультрафиолет, какого никакой другой вид сварки не порождает. Это блин есчо тот турбосолярий . Открытый участок кожы моментом сгорает. Сам не раз обгорал, по привычке, в маечке поварить. Ага, как бы не так. Хрена. А переменка вдобавок звучок порождает, не сильна приятны. Если маловото тока, то ИМХО лучше подогреть детальку маленькой портативной горелочкой, хотяб градусов до 50 , и сразу заметно. Этим и пользовался, а иногда и просто ТИГ-дугой грел. Последнее даже весьмя полезно в ремонтных работах, разделку трещины в какой детвальке погреть - выпалить весь трипер, которого как правило немерено во всяких картерах, коробках да и так хватает. Все масло не вычистиш, за годы эксплуатации оно въедается в деталь так, что никакие растворители не помогут. По любому выжигать приходится, или в печке или дугой.
I'll be back
Re: Спарка косых полумостов
Поправил платку для спарки с двумя ТТ посмотрите пожалуйста может чего пропустил,переделал с последней версии так кажется гораздо лучше