я поставил HER506PAVEL писал(а): Какие диоды в снабере стоят? те что на печатке ТО-252
Спарка косых полумостов
Re: Спарка косых полумостов
Re: Спарка косых полумостов
Всем доброго времени!Хорошая спарка получается,но мне больше интереснее сварник на 380В,токи нужны побольше,только ни чего не могу подобрать из схем в инете.
СЭМ может нарисуешь что из схем,если конешно будет возможность по времени,реализовывать ететственно буду сам.
СЭМ может нарисуешь что из схем,если конешно будет возможность по времени,реализовывать ететственно буду сам.
Re: Спарка косых полумостов
Zmey, а какой ток тебя интересует? И почему не можешь ничего подобрать? Сложные?zmey71 писал(а):Всем доброго времени! Хорошая спарка получается,но мне больше интереснее сварник на 380В, токи нужны побольше,только ни чего не могу подобрать из схем в инете.
Я буквально года полтора назад делал 3-х фазник. Народ доволен. Тоже поначалу хотел спарку сделать. Т.е. сделал, но току нужного не получил. Впрочем, я уже об этом где-то писал.
Re: Спарка косых полумостов
Ток нужен не меньше 300 Ампериев.Да есть схемки,помнится Вы мне давали на три фазы,времени как всегда не хватает,а счас вообще на сварку придёться забить,если в командировку сьеду.
Re: Спарка косых полумостов
Т.е. ты станешь богатенький Буратино, забьешь на самопалы и купишь себе Fronius, а может бы даже и ESAB?zmey71 писал(а):Ток нужен не меньше 300 Ампериев.Да есть схемки,помнится Вы мне давали на три фазы,времени как всегда не хватает,а счас вообще на сварку придёться забить,если в командировку сьеду.
Re: Спарка косых полумостов
Когда то было желание купить Есаба на три фазы нормального и мощного,и возможности тоже были,счас пока хватает и того аппарата который есть в гараже,всё меньше времени на сварку доводиться,на работе работы много,и отдохнуть тоже нужно,хоть иногда.
Re: Спарка косых полумостов
Давно уже изучаю тему сборки данного сварочника. Начал сразу со второй управы, собрал, прошил 206 версией. Но поскольку в нашем регионе так и не нашел сердешников Е70 от Эпкось, пришлось затариваться Е55-28-21 от Shinhom по составу тот же N87 и на вид приличные брал по 130р за комплект, взял три комплекта с запасом. Да и колец альсиферовых на 62 мм диаметр тоже днем с огнем не сыщешь, купил десяток пар на 36 мм с черной меткой. В итоге проанализировав и посчитав прикинул, что на полноценного косого не потяну по всем предельным параметрам и решил делать сразу спарку из двух косых. Тут и трансы как раз подойдут Е55 и дроссель здесь такой мощный не нужен и собрать из параллели шести- десяти малых колец альсифера 36 размера вполне реально. Но вот смотрю тема спарки как то уныло движется и судя по всему еще никто так и не довел этот вариант до благополучного финала. Или есть кто уже реально ее сделал и удачно прошел все испытания?!
Re: Спарка косых полумостов
спарка косых- более продвинутый сварочник, чем косой.Igor76 писал(а):на полноценного косого не потяну по всем предельным параметрам и решил делать сразу спарку из двух косых. Тут и трансы как раз подойдут Е55
Но вот смотрю тема спарки как то уныло движется и судя по всему еще никто так и не довел этот вариант до благополучного финала. Или есть кто уже реально ее сделал и удачно прошел все испытания?!
имеет достоинства в виде меньшего Ктр по сравнении с косым (от автора ссыль):
viewtopic.php?f=4&t=34&start=70#p6172
нет "сквозняков", как у полного моста по первичке.
у меня нет аппарата доведенного до полного финала, только спарка на 2-ух Е55, которую пробовал только на ММА, которая эту зиму пролежала в багажнике машины, с которой сегодня для Chir-OFF снял осциллограммы
все вышеперечисленное это мое мнение. может быть неправильным
Re: Спарка косых полумостов
идеального не бывает к сожалению в спарке тоже есть недостаток, с которым придется мириться это повышенные потери в диодах на выходе, коих становится в два раза больше, так как токи на выходе каждого косого полноценные, снижается лишь Ктр по напряжению в два раза, а это расход энергии и выделение большего тепла, что при ограниченном ресурсе однофазки 220 в существенно скажется на предельных токах. Я спарку рассматриваю как единственный выход при отсутствии габаритных сердечников. Это типа баянить придется более мелкими трансами и дросселями Кстати а никто не задумывался о поднятии частоты импульса в управе с 45 кГц хотя бы до 100 кГц? Ведь на сегодня современная элементная база позволяет легко работать хоть на 150 кГц, ключики и диоды ультрафаст в свободном доступе, феррит даже очень древний типа N87 сотню легко держит без особых потерь.
Re: Спарка косых полумостов
а выписать почтой?:
http://ferrite.ru/warehouse/e-70-33-32- ... 0x187.html
там-же и каркасы
а с частотой думаю посложнее- все зависит от автора, врядли в силу своей занятости он будет производить эксперименты с частотой
http://ferrite.ru/warehouse/e-70-33-32- ... 0x187.html
там-же и каркасы
а с частотой думаю посложнее- все зависит от автора, врядли в силу своей занятости он будет производить эксперименты с частотой