Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)

Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

ajsn писал(а):Доброго всем!
Прошу пожалуйста помощи:
1) DC-DC силовой транс - сердечник B66371-G-X187, феррит N87 E70/33/32 EPCOS - это тот что нужен?
2) Трансформатор тока - витки 50 штук внавал или рядком? И первичка (1 виток) - это просто продет через центр кольца провод на силовой транс, или все же он обернут 1 раз?
3) Дроссель на AlSiFe полукольцах - на фото (выложенных тут по уже сделанным) вроде 8 витков, в расчете у Петровича тоже 8 витков, а на схеме в ДипТрейсе 16 витков - сколько правильно мотать?
..................................
6) Зарядное реле на коммутируемый ток 40А/230AC (это где то проскакивало на форуме но лучше переспрошу)?
....................................
Отвечу только на некоторые вопросы:
1. Это он,
2. только в рядок, 1 виток-это может быть и латунная шпилька, поэтому просто продеть. Где-то на Мастерсити писали, что пол витька не бывает. Это он и есть, один витёк.
3. Не помню про 8 витьков, вот 2 дросселя на АлСиФ 12 и 14 витьков. 24 и 32 мкГн соответственно.
6. Я, как и большинство применяют реле-повторитель от авто, в магазине мне его назвали "реле противотуманок". 40р.
Вложения
IMG_1960.JPG
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

ajsn писал(а):Доброго всем!
4) Допустима ли замена кондеров МКР не на 73-17 и пару штучек 78-2 (вроде писали 73-17 покойник), а на СВВ81 по 0.47u?
5) Сколько примерно ватт надо отвести с каждого IRG4PC50W ?
7) Сколько приблизительно ватт тепла надо отводить суммарно с двух GA200HS60S1 и с двух UFB200FA40P (посаженных на один радиатор)?
8) Какие коммутируемые токи у газового клапана (я чего то не могу найти ни где их купить, ни характеристики)?
Спасибо.
4. да, СВВ81 нормальные кондёры. габарит будет конешно у тех что на 0.47мкф.
5. Зависит о режыма работы. Более всего сумарного тепла там будет на МИГ в режиме спрэй трансфер. Ватт 130 нада прикидывать.
7. более всего тепла будет на режыме TIG DC на диодах ватт 180 и на мостике DC-AC 450 -460
На TIG AC на мостике DC-AC процентов на 20 менее будет если не гонять ток очистки на макс. смысла от этого нет никакого. Надо будет наверна вообще програмно ограничить его 50 % от тока EN. На МИГ и ММА на мостике нишыша. Он выключен.
8 . Пользовал как то ранее толи жыгулёвкие толи газельныя . Для ТИГа както катило. Но для МИГ спрэй не держат давления и травят. Потому выкинул. А расход для МИГ спрэй нужон немелки. Раза в два поболее ТИГа. Иначе чорны срач будет а не сварка, типа как у некоторых деятелей, видива которых болталося в инете, Нада шоб клапан имел пропускную способность литров 20 в минуту и держал давление примерно атмосфер 5 . В общем клапан нужон хороший . Рекомендую вот эту контору
http://www.burkert.com/COM/Products/Sol ... media.html
Нормальные клапаны. Сутками держат давление при закрытом балоне.
Знаю ктото ставил то ли от вертолётов то ли от самолетов какие то 24 вольтовые. Пробовать нужно если нет шиита клапана. Может Санёк шо подскажет, он давно полуатоматами занимается.
I'll be back
zmey71
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:33
Откуда: Минская обл.

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение zmey71 »

sam_soft С помехами розобрался,как Вы и советовали обвешал емкостями. Поднял мощность осциллятора,по детальке искра лупит,а дуга не хотит гореть. Нашол почему, на ТИГе дуга через раз зажигается и лифтом и с осциллятором.Привалок сварник домой,подключил баласт на ТИГ,и давай тестером смотреть напругу на DC/DC, ХХ примерно 110 вольт,я померял,что при 15А должно быть примерно 7В под нагрузкой,ставлю 50А и тыкаю баласт,напряжение 12В,потом еще несколько раз,ну думаю все нормально,а чего не загорается?, решил еще раз,тык,а на тестере показало как при 15А т.е. 7В,проверяю снова,показывает то 7В то 12В,точ также на других токах,(в режиме ТИГ)пришол к выводу,не хвотает вольтей.Заметил одну вещ,если например на показометре стояло 50А,и подключить баласт, и на выходе будет 7В,а это 15А переключить кнопки + или -,то ток сразу становится 50А и 12 Вольт,или нажать кнопку Пуск и держать,ток сразу возрастает до установленного, и сразу идет на спад,кнопку отпускаеш,отключается клапан газа. Вот сижу и чешу репу,почему это происходит на ТИГе DC и AC.Мот поджарил микроконтроллер ? помехи какие валили,пока устранил.И почему то,в режиме МИГ получился 4Т,перепрошивка не помогает.Cпасибо.
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Змей,
1. если поднимал мощность осцилятора увеличением разрядной емкостины то соотв надо увеличивать и емкость замыкающей. Я про это говорил и не раз, баланс соблюдать нужно.
Но я бы не рекомендовал более 68 нан. У меня и с 47 нормально поджыгалось.
2. Проверь как варит ММА. Если тоже с косяками - то проблема хдета в управе . Может оптрон а может и проц.
3. Раскажи что и где из емкостей навешивал, безумное вешание тож могет быть причиной проблем с управлением.
4. МИГ не должен быть там 4Т. Это явная косяк хдета в управлении. Толи кнопки, толи цепи оптрона. Померь какая напруга на ММА при ХХ на выходе оптрона, то что идет на проц. Тестер только нормальный, высокоомный , а не с 1к на вольт входного :)
I'll be back
zmey71
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:33
Откуда: Минская обл.

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение zmey71 »

В режиме ММА варит нормально,проц перешивал не помогает тамушта я его гада поджарил видать,вспоминаю уже было такое в начале запуска управы,режим МИГ -4Т, выход -новый проц и прошива,и вот оно счасте.
zmey71
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:33
Откуда: Минская обл.

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение zmey71 »

Чуть раньше писал,пробовал варить алюминь,несколько швов положил и блок DC/AC отказал,начал все проверять,нашол паленую детальку,это микросхема што управляет оптодрайверами 74НС08,ее заменил и стал дальше пробовать варить,мот вместе с ней и проц торкнуло.Разрядную емкость поставил 0.1мк,замыкающая 0.068мк,с кнопки на корпус сварника 0.022мк,с холодной стороны транса осциллятора на корпус 4700Рf,варистор на модулях на 470вольт.Да тока вспомнил,СЭМа у меня при поджигании дуги если вольфрамом на детальку приткнеш КЗ, када на пуск нажмеш,сразу ошибка выскакивает Е 5,так должно быть?
CeRgEj
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: г. Донецк

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение CeRgEj »

Я использовал клапан от стиралки, по рекомендации Электровоза, они везде продаются. Чтобы не гудел, поставил мостик и небольшой кондер. Работает хорошо, мне нравится. Газ присоединяешь, как воду в стиралке, накидной гайкой от нее-же..
ajsn
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:49
Откуда: Москва

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение ajsn »

Petrovich sam_soft CeRgEj Cпасибо за ответы!
Немного еще осталось (из текущего :) )
Petrovich писал(а):3. Не помню про 8 витьков, вот 2 дросселя на АлСиФ 12 и 14 витьков. 24 и 32 мкГн соответственно.
Про 12 и 14 витьков в этом аппарате вроде бы не было. 16 было и 8 было. Вот я приложил картинку , Вы ее раньше выкладывали.
Так все же сколько витков мотать в ОДИН слой примерно 15-16 квадратами? Критичная деталь это - всегда говорил sam_soft
Petrovich писал(а):6. Я, как и большинство применяют реле-повторитель от авто, в магазине мне его назвали "реле противотуманок". 40р.
Реле-повторитель от авто - значит коммутируемый ток 8-12А, только как быть с напряжением? В схеме 230АС, а автомобильное реле на 12В.
sam_soft писал(а): 5. Зависит о режыма работы. Более всего сумарного тепла там будет на МИГ в режиме спрэй трансфер. Ватт 130 нада прикидывать.
7. более всего тепла будет на режыме TIG DC на диодах ватт 180 и на мостике DC-AC 450 -460
На TIG AC на мостике DC-AC процентов на 20 менее будет если не гонять ток очистки на макс. смысла от этого нет никакого. Надо будет наверна вообще програмно ограничить его 50 % от тока EN. На МИГ и ММА на мостике нишыша. Он выключен.
То есть на всех IRG4PC50W - около 130Вт, а на каждой паре (на одном радиаторе) - до 65Вт - я правильно уловил?
На диодах ватт 180 и на мостике DC-AC 450-460 - это всего?
Вообще то конечно надо считать по падениям напряжения из дэйташита, я понимаю, но тогда макс.токи надо знать где какие в разных режимах :):):)
sam_soft писал(а):8 . Пользовал как то ранее толи жыгулёвкие толи газельныя . Для ТИГа както катило. Но для МИГ спрэй не держат давления и травят. Потому выкинул. А расход для МИГ спрэй нужон немелки. Раза в два поболее ТИГа. Иначе чорны срач будет а не сварка, типа как у некоторых деятелей, видива которых болталося в инете, Нада шоб клапан имел пропускную способность литров 20 в минуту и держал давление примерно атмосфер 5 . В общем клапан нужон хороший . Рекомендую вот эту контору
http://www.burkert.com/COM/Products/Sol ... media.html
Контора продает через Инет? Не пробовали покупать? Или их продукцию дома искать?
И не прокомментируете про "реле-повторитель от авто" ?
Вложения
Clipboard01.jpg
ajsn
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:49
Откуда: Москва

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение ajsn »

Вот собрал в кучу (по деталям) конструктивные требования.
Может кому надо или кто захочет обкакать - вэлкам!
Кстати, sam_soft писал как то - "зарядное реле 40 амперное 230ма" - так все таки на 40А или 10А ???

Не цепляется файл, большой наверно.
Залил тут http://www.fayloobmennik.net/1016342, пароль к файлу 1111
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

Про реле.
1. Я не видел автореле меньше 30 ампер, 40, 60, 80. Может и есть, но я ставил 30.
2. Куда Вы его собрались включать? Где там 230 Вольт? Коммутируемое напряжение 310 вольт, ну и что? Держит нормально.
Конечно, корректнее было бы поставить что-нибудь крепче, например вот это.
Вложения
.gif
Ответить